Дополнительное меню

Юрий Власенко: ожидания от будущего стали более пессимистичны

Только что начала свою работу секция по маркетингу молочных продуктов. Сформировать доверие потребителя в молочной отрасли тяжело. И любые потрясения отражаются на спросе. Рассказано о четырех основных стратегиях: больше анализировать, взвешенные стратегии, конкретные точки роста, «уберизироваться!» («оцифровываться» в современных условиях).

В Адлере с 10 по 12 сентября проходит ежегодный Международный молочный бизнес-форум ЕАЭС по производству, переработке, животноводству и племенному делу. Регистрация завершена. Подробнее о форуме и программе по ссылке

Модератор: Юрий Анатольевич Власенко, директор  по развитию компании Пир ПАК, эксперт Молочного союза России. Moderator: Yury Anatolievich Vlasenko, Director of Development, Pir PAK, expert of the Dairy Union of Russia
Молочный рынок России: что ждёт потребитель?

Юрий Анатольевич Власенко, директор  по развитию компании Пир ПАК, эксперт Молочного союза России

Russian dairy market: what does the consumer expect? Yury Anatolievich Vlasenko, Director of Development, Pir PAK, expert of the Dairy Union of Russia

Выстрел в молоко: юридическая защита бренда — от худших к лучшим.

Игорь Невзоров, к.ю.н., LLB (London), управляющий партнер Claims

Milk shots: brand protection from the worst to the best. Igor Nevzorov, Ph.D., LLB (London), Managing Partner, Claims

«Молоко убежало» или потребительские тренды на молочном рынке.

Анатолий Татауров, со-владелец и креативный директор брендингового агентства Labelmen

«Milk gets spilled» or what people want from a diary market. Anatoly Tataurov, co-owner and creative director of Labelmen branding agency

Поделиться