Дополнительное меню

Молочный союз: чем заменить потерянный из-за пандемии рынок общепита

Из-за потерь рынков сбыта, связанных с закрытием кафе, ресторанов, гостиниц, а также фермерских рынков, молочники ищут новые каналы для реализации своей продукции. Одним из вариантов решения проблемы может стать социальный проект Молочного союза России – «Школьное молоко».

«Мне кажется, как никогда становится актуальным вопрос внедрения этого проекта через госзаказ на федеральном уровне именно сегодня, до сих пор он субсидировался региональными правительствами субъектов России», – заявили изданию «Ветеринария и жизнь» председатель совета Молочного союза России Людмила Маницкая.

По подсчетам отраслевого союза, если проект станет федеральным, производители получат дополнительный канал сбыта – более 600 тысяч тонн молока в год.

«При этом программу необходимо рассматривать не только как мотиватор потребления детьми молока, но и как действенный механизм формирования лояльного отношения подрастающего поколения к молоку и повышение потребительского спроса», – считает Людмила Маницкая.

Читать далее в источнике — газета «Ветеринария и жизнь»

Поделиться