Дополнительное меню

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией

Информацией молочного рынка располагает Молочный союз России, который собирает ее для своих членов из разных источников, в основном, — альтернативных официальным, и наиболее достоверных. Для этого руководство Союза имеет договорные и частные отношения с ключевыми игроками — статистами и аналитиками глобального, национального и регионального уровней.

Сегодня в офисе Союза состоялась деловая встреча заместителя директора Евгения Купляускаса с давними партнерами Союза — представителями всемирно известной компании NIELSEN, которой в этом году исполняется 25 лет работы на российском рынке, на предмет возобновления делового сотрудничества с целью оказания членам Союза помощи в получении актуальной информации о потребительском молочном рынке страны и мира. Nielsen предлагает ритейл-аудит, —  данные о фактических продажах в каналах современной и традиционной торговли в формате регулярных отчетов. С помощью аудита розничной торговли всегда точно можно знать, что, где, сколько и по какой средневзвешенной цене было продано, а также получить независимую объективную оценку распределения долей рынка в категориях товаров повседневного спроса.

Стороны обсудили возможные направления сотрудничества по обмену важной информацией рынка молока. Новые пути сотрудничества будут определены в ближайшее время. Важно, что представители компании Nielsen рассматривают приглашение выступить в Сочи на Международном молочном бизнес-форуме 10-12 сентября с важным аналитическим докладом по рынку потребления, перспективам развития отдельных категорий молочных продуктов, дадут советы и предложения по продвижению товарных позиций.

Nielsen – глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для наиболее полноценного изучения потребителей и рынков. Наш подход состоит в сочетании собственных данных и внешних источников, чтобы наши клиенты во всем мире точно знали, что происходит сейчас и что случится завтра, и на основе этой информации принимали лучшие бизнес-решения.

Более 90 лет Nielsen создает данные и аналитику, основываясь на научных подходах и инновациях, и отвечает на наиболее важные вопросы компаний, работающих на рынке розничной торговли, товаров повседневного спроса (FMCG), медиа и рекламы. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90 % мирового населения.

Поделиться