Дополнительное меню

ЭВС и/или КИЗ — что ожидает молочников, и как это отразится на спросе. Начался семинар

Сегодня в Москве начался международный семинар Молочного союза России для специалистов молокоперерабатывающих предприятий Российской Федерации, Таможенного союза и других стран, специалистов организаций других отраслей, смежных с молочной промышленностью, по тематике «МАРКЕТИНГ. МАРКИРОВКА. КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, НЕ НАРУШАЯ ЗАКОНЫ.»

В семинаре принимают участие специалисты известных молочных компаний России, Беларуси, Казахстана и Молдовы.

С приветствием от имени Председателя Совета — Директора Молочного союза России Людмилы Маницкой, и докладом о текущей ситуации в молочной отрасли Российской Федерации выступил заместитель директора Союза Евгений Купляускас, который информировал об итогах работы отрасли в 2018 году и о новых задачах в текущем году. Один из важных вопросов, помимо потребительского спроса, была обсуждена тема внедрения электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) на готовую продукцию и цифровой маркировки (КИЗ). Были озвучены последние новости и обсуждены шаги работы Союза в этом направлении.

Докладчики семинара:

Юрий Анатольевич Власенко, эксперт Молочного союза России, директор по развитию компании ПИР,
г. Москва; Анатолий Александрович Татауров, совладелец и творческий директор брендинговой
компании Labelmen, г. Санкт-Петербург; Ирина Александровна Логинова, брендинговое агентство «Июнь», г. Москва; Алексей Викторович Кропотов, директор по маркетингу компании ТОЙ-ОПИНИОН,
г. Санкт-Петербург; Лариса Владимировна Абдуллаева, к.т.н., эксперт по стандартизации, руководитель
группы Союза по стандартизации, ответственный секретарь ТК470/МТК532, г. Москва;
Светлана Всеволодовна Абросимова, к.т.н., эксперт по стандартизации,
руководитель группы Союза по разработке нормативных документов, г. Москва

ВЕБИНАР ФГИС «МЕРКУРИЙ» ЖДЕТ ВАС ПО ССЫЛКЕ

Семинар продлится два дня, и охватит такие важные вопросы маркетинга молочных продуктов и продвижения на рынок конкурентной продукции, как:  чего хочет потребитель — погружение в
недра сознания потребителя, успешный опыт создания и вывода на рынок молочного бренда, тренды, которые мы заслужили: что меняет потребительские рынки в России прямо сейчас, анализ наиболее распространенных нарушений действующего законодательства при маркировке молочной продукции, и другие важные темы.

Прошедшие обучение на семинаре получают Сертификаты о повышении квалификации
(Государственная лицензия № 037727 от 29 июля 2016 г. на осуществление образовательной
деятельности).

Поделиться