Дополнительное меню

Цифровая маркировка не может быть распространена на молочную продукцию

Зарубежный опыт показывает, что в большинстве стран маркировка товаров применяется в отношении лишь узкой группы товаров, где использование контрафактной продукции может угрожать здоровью и жизни населения (алкоголь, лекарства, табак).

Анализ зарубежного опыта показывает, что  широкое применение маркировки товаров помимо России, использовалось только в Беларуси и в Армении. Однако, все в добровольном порядке. И на изучение влияния цифровой маркировки на рынок уходило не 1 или 2 года, а минимум 5 лет.

В России  имеется ФГИС «Меркурий», который обеспечивает полную прослеживаемость сырья и готовой продукции.

Опасения по внедрению цифровой маркировки подтверждаются исследованиями:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Научно-исследовательского финансового института

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА «Влияние цифрового маркирования на российский рынок товаров народного потребления»

Поделиться