Дополнительное меню

Цифровая маркировка: молочники, читайте, и не говорите, что Молочный союз России не предупреждал

Крупнейшие операторы касс решили брать допплату за услуги по передаче кодов маркировки. Это может негативно повлиять на цены для потребителей, предупреждает оператор системы.

О том, что часть операторов фискальных данных (ОФД) решила ввести плату за передачу кодов маркировки в национальную систему «Честный знак», РБК рассказал представитель OFD.ru.

Цена годового тарифа составит, в зависимости от оператора фискальных данных, около 1000 руб. с каждой кассы.

Как утверждают в OFD.ru, плату за настройку касс под маркировку ввели крупнейшие операторы — «Первый ОФД» (обрабатывает около четверти всех фискальных чеков в России, с ним работают крупнейшие ретейлеры — Х5 Retail Group, «Ашан», Metro Cash & Carry), «Астрал.ОФД», «ОФД-Я», «Платформа ОФД» и ОФД «Такском».

Молочный союз России поговорит об этом с ретейлерами, которые прибудут в Сочи на Международный молочный бизнес-форум. Мероприятия состоятся в отеле ИМЕРЕТИНСКИЙ-4*. Регистрация по ссылке

Информацию о маркированном товаре операторы фискальных данных получают от онлайн-касс в момент продажи товара и передают эти данные в Федеральную налоговую службу, а также оператору системы маркировки. Сейчас услуга по маркировке товаров для производителей платная: генерация одного кода маркировки стоит 50 коп., но стоимость услуг по передаче кода законодательно никак не регулируется (выд. дирекции).

Что говорит оператор маркировки

ЦРПТ, утвержденный в качестве оператора системы «Честный знак» распоряжением правительства в мае 2019 года, на 50% принадлежит USM Holdings Алишера Усманова, еще по 25% — у госкорпорации «Ростех» и управляющего партнера Almaz Capital Александра Галицкого.

Подробнее на РБК.

Поделиться