Дополнительное меню

Анатолий Татауров: применяйте метод «однорукая» упаковка

Об этом маркетинговом ходе и о многом другом рассказал спикер секции маркетинга молочной продукции Анатолий Татауров (совладелец и креативный директор брендового агентства Labelmen, модератором которой выступает известный маркетолог, специалист молочного рынка и эксперт Молочного союза России Юрий Власенко.

Поколение Z больше интересуется молочными новинками в текущем году (до 13%), по сравнению с 2013 годом (до 7%). Кто победит — СТМ или БРЕНД? Промоакции — плохо… Почему? Изучайте презентацию.

Презентация Анатолия Татаурова будет размещена на сайте Союза по окончании второго дня Международного молочного бизнес-форума, который в эти дни проходит в Сочи (Адлере).

Поделиться